Понедельник, 04.11.2024, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 9 им. Героя Советского Союза В.Ф Мируна МО Тимашевский район

Наш опрос
Мнение населения о качестве оказываемых услуг
Всего ответов: 133
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Психологи о ЕГЭ » Психологи о ЕГЭ

ЕГЭ родителям.
[ Скачать с сервера (49.0 Kb) ] 01.02.2017, 22:09

ЕГЭ родителям!

  1. Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему. Эта информация поможет совместно создать план подготовки: на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
  2. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по некоторым темам, а вы задайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
  3. Договоритесь с ребенком, что в день перед экзаменом он прекратит подготовку, прогуляется или позанимается физическими упражнениями, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
  4. Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что использовать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может не сама шпаргалка, а те знания, которые были закреплены в процессе ее подготовки.
  5. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, – лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы он обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов и играла тихо и ненавязчиво.
  6. Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе "провалил" экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае «не повезло».

Желаем вам успешной сдачи экзаменов!

За консультацией обращайтесь по адресу:

п. Садовод, ул. 70 лет Октября, д. 4

МБОУ Центр ПМСС «С любовью к детям»

Тел.: 5-21-56

Категория: Психологи о ЕГЭ | Добавил: anz4870
Просмотров: 299 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
Категории новостей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz